Безопасность ребенка в зимний период

Сегодня сама жизнь доказывает нам необходимость обучения детей основам безопасности жизнедеятельности. Естественная любознательность ребенка в познании окружающего его мира может стать небезопасной. Ребенку интересно - ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различать опасное и безопасное, полезное и нужное? Задача взрослых (воспитателей и родителей) состоит в том, чтобы сформировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности. Особая ответственность возлагается на воспитателей дошкольного учреждения, потому что именно в таком раннем возрасте закладываются базовые знания для дальнейшего поведения в сознательной жизни.

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Чтобы обезопасить детей от неприятных последствий зимних прогулок с детьми подготовительной группы проводятся различные мероприятия. В группе были проведены беседы: «Одевайся по погоде», «На тонком льду», «Переходим через улицу», чтение рассказа К Ушинского «Умей обождать». Проведены дидактические игры «Можно-нельзя», рассматривание иллюстраций и картин «Безопасность детей». Родителям раздали памятки «Безопасность детей в зимний период».

Важно помнить правила безопасного поведения в зимнее время года, помнить взрослым и учить детей соблюдать их.