Мусор – это творение человека и большая экологическая проблема! Для решения этой проблемы нужно с самого детства формировать знания у детей, как правильно сортировать мусор и вторично использовать его, а также расширять и углублять знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека.
Ребята младшей группы в игровой форме узнали, что весь мусор можно разделить на несколько групп, это – бумага, стекло, пластик, пищевые отходы. В ходе игры ребята научились не только сортировать мусор, но и узнали, что можно перерабатывать повторно. Вместе обсуждали, как уменьшить объем мусора. Во время беседы узнали, что разделение мусора делается в целях избежания смешения разных типов мусора и загрязнения окружающей среды, научились беречь природу, ее богатства! Такие мероприятия способствуют развитию экологической культуры, формированию ценностного отношения к природе и обогащению внутреннего мира детей. Хочешь изменить мир – начни с себя.